Ключевые элементы Модуля 7
Постановка вопросов является одной из основ успешной педагогической практики. Хорошие вопросы проявляют важные связи с тем, что вы привнесете в изучение темы из предыдущих знаний учащихся и из их жизненного опыта.
Поведение учителей, атмосфера в классе и методы реализации проекта очень важны в создании обстановки, содействующей активной учебной деятельности.
Детали плана по реализации проекта позволяют определить требования, необходимые вне классной комнаты, до, во время и после изучения учебной темы, чтобы обеспечить успех проекта.
Постоянное профессиональное развитие учителя важно для устойчивого роста его педагогического мастерства.
Вопросы Модуля 7
1. Каким образом я могу сопровождать и поддерживать занятия, сфокусированные на активной деятельности моих учеников?
2. Каким образом я могу использовать ИТ в своей педагогической деятельности?
Запиши свои рассуждения.
Уважаемые коллеги!
Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.
При работе над проектом учитель должен ненавязчиво суметь подсказать в случае затруднений у ребят, помочь правильно сформулировать цель и гипотезу. А ребят нужно учить планировать свою работу поэтапно с учетом отведенного времени.
ОтветитьУдалитьИнформационные технологии позволяют экономить время на уроках, показывать опыты, которые не можем провести в действительности, более наглядно показывать практичеcкую сторону применения знаний.
В начале работы поставить цель и чёткие задачи, а выбор пути решения оставить за учащимися.
ОтветитьУдалитьИнформационные технологии применяю на уроках (при объяснении нового материала, закреплении) и во внеурочное время.
Для того чтобы учащиеся работали вдумчиво, необходимо выявить гипотезу, цели и задачи, а также методы исследования. Необходимо выделять этапы работы над проектом.
ОтветитьУдалитьИнформационные технологии применяю для развития познавательной активности на уроках, наглядности, экономии времени.
Каждый проект должен быть доведен до успешного завершения, оставляя у ребенка ощущение гордости за полученный результат.
ОтветитьУдалитьСтарайтесь подходить ко всему творчески, боритесь с банальными решениями, ориентируйтесь на процесс исследовательского поиска, а не только на результат.
ОтветитьУдалитьПоддержка любого нестандартного решения, предложенного учениками, возможность его реализации - залог успеха работы по проекту. Немаловажно в начальных классах заинтересовать не только детей, но и родителей, чтобы повысить эффективность деятельности.
ОтветитьУдалитьВ начале работы над проектом учитель помогает сформулировать цель и гипотезу работы,а дети самостоятельно планируют ход работы поэтапно в зависимости от отведенного времени на создание проекта.
ОтветитьУдалитьИнформационные технологии применяю на уроках для развития познавательного интереса,наглядности,а также во внеурочное время.
Сопровождать и поддерживать занятия позволяет интерес к выбранной детьми теме, вовлечение их в исследовательскую работу индивидуальную и групповую.
ОтветитьУдалитьНа протяжении многих лет на своих уроках я использую презентации, мониторинги.
Во время консультаций по работе учитель может корректно помочь сформулировать цель, работы, задачи, гипотезу , план работы.
ОтветитьУдалитьНа уроке я могла бы использовать больше наглядности ,музыку,вовлечь детей в проектную деятельность.Это разнообразит работу на уроке,поддержит их интерес к учебе. Пока для нас это мечты.В моем классе компьютера нет.
ОтветитьУдалитьПри работе над проектом учитель должен ненавязчиво суметь подсказать в случае затруднений у ребят, помочь правильно сформулировать цель и гипотезу. А ребят нужно учить планировать свою работу поэтапно с учетом отведенного времени. Информационные технологии могут быть применены как элемент урочной и внеурочной деятельности, но при этом не должны подавлять собой другие способы ознакомления с учебным материалом.
ОтветитьУдалитьВ работе над проектом учитель должен умело оказать помощь, правильно поставить вопросы, цель, вовлечь в исследовательскую работу, помочь работать индивидуально и в группах.
ОтветитьУдалитьРебятам необходимо помочь в формулировке целей,гипотезы, актуальности проектов.
ОтветитьУдалитьИнформационные технологии позволяют экономить время на уроках,сделать дидактический материал красочным,выполнить проект.
Удобно использовать ИТ по следующим направлениям:
ОтветитьУдалить-ведение рабочей документации в электронном формате,
-создание и подготовка дидактических материалов и наглядных пособий,
создание мониторингов,
Саморазвитие и самообразование.
Для организации работы школьников в группе составляется план работы каждого ученика. Это активизирует самостоятельную деятельность ученика и помогает серьезней относиться к порученному заданию. Для поиска и обработки информации используются информационные технологии.
ОтветитьУдалитьИнформационные технологии часто применяю на своих уроках, внеклассных занятиях. Детям нравится делать разнообразные проекты.
ОтветитьУдалитьПоддержка любого нестандартного решения, предложенного учениками, возможность его реализации - залог успеха работы по проекту. Немаловажно в начальных классах заинтересовать не только детей, но и родителей, чтобы повысить эффективность деятельности.
ОтветитьУдалитьУчитель контролирует, корректирует работу детей, помогая сформулировать цель, план и ход работы.
ОтветитьУдалитьВ своей работе я использую:презентации, буклеты, опросники, тесты, которые помогают сделать учебный процесс наглядным, интересным и более доступным.
ОтветитьУдалитьДля организации самостоятельной работы в ходе проекта обязательно надо познакомить учащихся с требованиями к результатам работы, составить план работы над проектом, проводить регулярное формирующее оценивание.
ОтветитьУдалитьИТ в педагогической деятельности используются для активизации познавательной деятельности через использование электронных образовательных ресурсов, возможностей сети Интернет, для проведения оценивания.