Уважаемые коллеги!

Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.

Модуль 7

Ключевые элементы Модуля 7 
 

Постановка вопросов является одной из основ успешной педагогической практики. Хорошие вопросы проявляют важные связи с тем, что вы привнесете в изучение темы из предыдущих знаний учащихся и из их жизненного опыта.
Поведение учителей, атмосфера в классе и методы реализации проекта очень важны в создании обстановки, содействующей активной учебной деятельности.
Детали плана по реализации проекта позволяют определить требования, необходимые вне классной комнаты, до, во время и после изучения учебной темы, чтобы обеспечить успех проекта.
Постоянное профессиональное развитие учителя важно для устойчивого роста его педагогического мастерства.


Вопросы Модуля 7
1. Каким образом я могу сопровождать и поддерживать занятия, сфокусированные на активной деятельности моих учеников?
2. Каким образом я могу использовать ИТ в своей педагогической деятельности? 

Запиши свои рассуждения.

20 комментариев:

  1. При работе над проектом учитель должен ненавязчиво суметь подсказать в случае затруднений у ребят, помочь правильно сформулировать цель и гипотезу. А ребят нужно учить планировать свою работу поэтапно с учетом отведенного времени.
    Информационные технологии позволяют экономить время на уроках, показывать опыты, которые не можем провести в действительности, более наглядно показывать практичеcкую сторону применения знаний.

    ОтветитьУдалить
  2. В начале работы поставить цель и чёткие задачи, а выбор пути решения оставить за учащимися.
    Информационные технологии применяю на уроках (при объяснении нового материала, закреплении) и во внеурочное время.

    ОтветитьУдалить
  3. Для того чтобы учащиеся работали вдумчиво, необходимо выявить гипотезу, цели и задачи, а также методы исследования. Необходимо выделять этапы работы над проектом.
    Информационные технологии применяю для развития познавательной активности на уроках, наглядности, экономии времени.

    ОтветитьУдалить
  4. Каждый проект должен быть доведен до успешного завершения, оставляя у ребенка ощущение гордости за полученный результат.

    ОтветитьУдалить
  5. Старайтесь подходить ко всему творчески, боритесь с банальными решениями, ориентируйтесь на процесс исследовательского поиска, а не только на результат.

    ОтветитьУдалить
  6. Поддержка любого нестандартного решения, предложенного учениками, возможность его реализации - залог успеха работы по проекту. Немаловажно в начальных классах заинтересовать не только детей, но и родителей, чтобы повысить эффективность деятельности.

    ОтветитьУдалить
  7. В начале работы над проектом учитель помогает сформулировать цель и гипотезу работы,а дети самостоятельно планируют ход работы поэтапно в зависимости от отведенного времени на создание проекта.
    Информационные технологии применяю на уроках для развития познавательного интереса,наглядности,а также во внеурочное время.

    ОтветитьУдалить
  8. Сопровождать и поддерживать занятия позволяет интерес к выбранной детьми теме, вовлечение их в исследовательскую работу индивидуальную и групповую.
    На протяжении многих лет на своих уроках я использую презентации, мониторинги.

    ОтветитьУдалить
  9. Во время консультаций по работе учитель может корректно помочь сформулировать цель, работы, задачи, гипотезу , план работы.

    ОтветитьУдалить
  10. На уроке я могла бы использовать больше наглядности ,музыку,вовлечь детей в проектную деятельность.Это разнообразит работу на уроке,поддержит их интерес к учебе. Пока для нас это мечты.В моем классе компьютера нет.

    ОтветитьУдалить
  11. При работе над проектом учитель должен ненавязчиво суметь подсказать в случае затруднений у ребят, помочь правильно сформулировать цель и гипотезу. А ребят нужно учить планировать свою работу поэтапно с учетом отведенного времени. Информационные технологии могут быть применены как элемент урочной и внеурочной деятельности, но при этом не должны подавлять собой другие способы ознакомления с учебным материалом.

    ОтветитьУдалить
  12. В работе над проектом учитель должен умело оказать помощь, правильно поставить вопросы, цель, вовлечь в исследовательскую работу, помочь работать индивидуально и в группах.

    ОтветитьУдалить
  13. Ребятам необходимо помочь в формулировке целей,гипотезы, актуальности проектов.
    Информационные технологии позволяют экономить время на уроках,сделать дидактический материал красочным,выполнить проект.

    ОтветитьУдалить
  14. Удобно использовать ИТ по следующим направлениям:

    -ведение рабочей документации в электронном формате,
    -создание и подготовка дидактических материалов и наглядных пособий,
    создание мониторингов,
    Саморазвитие и самообразование.

    ОтветитьУдалить
  15. Для организации работы школьников в группе составляется план работы каждого ученика. Это активизирует самостоятельную деятельность ученика и помогает серьезней относиться к порученному заданию. Для поиска и обработки информации используются информационные технологии.

    ОтветитьУдалить
  16. Информационные технологии часто применяю на своих уроках, внеклассных занятиях. Детям нравится делать разнообразные проекты.

    ОтветитьУдалить
  17. Поддержка любого нестандартного решения, предложенного учениками, возможность его реализации - залог успеха работы по проекту. Немаловажно в начальных классах заинтересовать не только детей, но и родителей, чтобы повысить эффективность деятельности.

    ОтветитьУдалить
  18. Учитель контролирует, корректирует работу детей, помогая сформулировать цель, план и ход работы.

    ОтветитьУдалить
  19. В своей работе я использую:презентации, буклеты, опросники, тесты, которые помогают сделать учебный процесс наглядным, интересным и более доступным.

    ОтветитьУдалить
  20. Для организации самостоятельной работы в ходе проекта обязательно надо познакомить учащихся с требованиями к результатам работы, составить план работы над проектом, проводить регулярное формирующее оценивание.
    ИТ в педагогической деятельности используются для активизации познавательной деятельности через использование электронных образовательных ресурсов, возможностей сети Интернет, для проведения оценивания.

    ОтветитьУдалить