Уважаемые коллеги!

Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.

Модуль 4

Ключевые элементы Модуля 4

Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
ответа на направляющие вопросы проекта;
представления понимания идей,умений и знаний;
проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
создания связей с реальным миром для учащихся;
эффективного и соответствующего использования информационных технологий.

Решение об использовании определенной информационной технологии должно основываться на преимуществах этой технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям.Примерами инструментов,которыми могут пользоваться учащиеся, являются:

-презентации — для устных презентаций,,усиленных иллюстрациями,графиками, схемами,звуками,видеофрагментами и гиперссылками на другие ресурсы;

-публикации — для общения с помощью текста, усиленного иллюстрациями,графиками и схемами;

-вики — для интерактивного текстового содержания, с возможностью редактирования несколькими пользователями;

-блоги — для интерактивных текстовых журналов, с возможностью получения ответов от читателей.


Вопросы Модуля 4
1. Как создание работы учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как убедиться,что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

Запиши свои рассуждения.

20 комментариев:

  1. Создание работы от имени учащегося позволяет учителю увидеть возможности ответа на проблемные вопросы и поиска информации по этим вопросам в сети-Интернет, а затем внести дополнения и изменения, если это потребуется. Формирующее оценивание на каждом этапе проекта необходимо, чтобы видеть продвижение учащихся в проекте и опять же дает возможность скорректировать работу учителя.

    ОтветитьУдалить
  2. В ходе работы над проектом постоянно корректируется план деятельности учащихся и учителя. Для отслеживания результатов на каждом этапе необходимо проводить формирующее оценивание.

    ОтветитьУдалить
  3. Во время работы над проектом идет совместное сотрудничество между учителем и учеником.Оценивание работы на каждом этапе необходимо, чтобы видеть личные успехи ученика.

    ОтветитьУдалить
  4. Учитель должен соблюдать ряд дидактических требований, четко определять педагогическую цель применения информационной технологии в учебном процессе, уточнять, где и когда он использует информационная технология на уроке в контексте логики раскрытия учебного материала.

    ОтветитьУдалить
  5. Соблюдение ряда правил: согласовывает выбранное средство информационной технологии с другими техническими средствами обучения;учитывает специфику учебного материала, особенности класса, характер объяснения новой информации;анализирует и обсуждает с классом фундаментальные вопросы, узловые вопросы изучаемого материала.

    ОтветитьУдалить
  6. Работа над проектами в начальных классах будет эффективной при наличии постоянной обратной связи. Предоставление результатов работы в наглядном виде позволяет осуществлять обратную связь точнее и оперативнее.

    ОтветитьУдалить
  7. Создание работы учащимися дает учителю возможность увидеть степень усвоения знаний по проблемным вопросам,внести изменения и исправления в ход работы ученика,если это необходимо.Оценивание на каждом этапе нужно,чтобы видеть личные достижения каждого ученика.

    ОтветитьУдалить
  8. При работе над проектом происходит тесное сотрудничество учителя и ученика. Возможна немедленная корректировка ошибок, допущенных учеником.

    ОтветитьУдалить
  9. Во время работы над проектом необходимо сотрудничество учителя и учащихся.

    ОтветитьУдалить
  10. Для достижения детьми поставленных целей учителю необходимо во время консультаций корректировать их работу.

    ОтветитьУдалить
  11. Создание работы от имени учащегося позволяет учителю увидеть возможности ответа на проблемные вопросы и поиска информации по этим вопросам в сети-Интернет, а затем внести дополнения и изменения, если это потребуется. Для отслеживания результатов на каждом этапе необходимо проводить формирующее оценивание.

    ОтветитьУдалить
  12. От создания работы учащегося учитель видит ответ на поставленный вопрос. Вносит свои поправки, изменения, помогает определить цель, скорректировать работу детей.

    ОтветитьУдалить
  13. Проектная деятельность строится в форме диалога взрослых с детьми, как совместное решение познавательных и практических задач,что позволяет отслеживать процесс усвоения материала.

    ОтветитьУдалить
  14. При работе над проектом предусматривается тесная взаимосвязь между учащимися, учителем, что помогает скорректировать деятельность.

    ОтветитьУдалить
  15. Работая над проектом, дети организуют свою исследовательскую деятельность, активизируют свою работу по самообразованию, осуществляют совместную деятельность, как друг с другом, так и с учителем. Проводя тестовый контроль, можно выявить уровень усвоения знаний.

    ОтветитьУдалить
  16. Работая над проектом, необходимо правильно организовать работу учащихся, правильно их оценить, скорректировать их работу. Необходимо оценивать работу на каждом этапе.

    ОтветитьУдалить
  17. Учитель, ученик, родитель- необходимое сотрудничество при создании проекта.

    ОтветитьУдалить
  18. Чтобы цели детей были достигнуты, учитель должен консультировать детей ,следить и корректировать выполнение работы.

    ОтветитьУдалить
  19. При работе над проектом происходит тесное сотрудничество учителя и ученика. Возможна немедленная корректировка ошибок, допущенных учеником.

    ОтветитьУдалить
  20. Создание работы от имени учащегося позволяет учителю увидеть возможности ответа на проблемные вопросы и поиска информации по этим вопросам в сети-Интернет, а затем внести дополнения и изменения, если это потребуется. Формирующее оценивание на каждом этапе проекта необходимо, чтобы видеть продвижение учащихся в проекте и опять же дает возможность скорректировать работу учителя.

    ОтветитьУдалить